Ремонт остановок наземного общественного транспорта Москвы проводился 50 тыс. раз с начала 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы со ссылкой на главного инженера ГУП «Мосгортранс» Павла Хмелева.
«Содержание остановочных павильонов в надлежащем состоянии благоприятно влияет на качество транспортных услуг, предоставляемых жителям города. С начала 2017 г. специалисты совершили свыше 600 тыс. выездов по санитарно-техническому обслуживанию остановок, при этом ремонт павильонов ожидания проводился более 50 тыс. раз», - приводятся в сообщении слова П.Хмелева.
В пресс-службе уточнили, что в ежедневном обслуживании остановочных пунктов задействованы более 400 человек и около 100 единиц техники. Как отмечается, в настоящее время в Москве около 10 тыс. остановок оборудовано павильонами, которые защищают пассажиров от неблагоприятных погодных явлений и обеспечивают комфортные условия ожидания общественного транспорта.