В Ростуризме призвали граждан и СМИ пользоваться только официальной информацией о возвращении из Турции клиентов туроператора Ted Travel. Соответствующее заявление руководителя Ростуризма Олега Сафонова опубликовано на сайте ведомства.
«Публикация не уполномоченными ресурсами «списков туристов, сформированных для эвакуации» и других не соответствующих действительности данных является провокацией, целью которой может быть намеренное затруднение процесса возвращения из Турции туристов туроператора Ted Travel. Убедительно призываю туристов и СМИ пользоваться исключительно официальной информацией с сайтов Федерального агентства по туризму и ассоциации «Турпомощь», - отметил О.Сафонов.
Он напомнил, что возвращением клиентов Ted Travel, находящихся сейчас на территории Турции, занимается Ростуризм и ассоциация «Турпомощь» во взаимодействии с авиакомпанией «Якутия» и принимающим турецким оператором Jazz Travel. Актуальная информация для туристов размещается на официальных сайтах Федерального агентства по туризму и ассоциации «Турпомощь».
Туроператор Ted Travel 24 августа сообщил о приостановке своей деятельности. Компания пообещала оказывать помощь клиентам, находящимся в данный момент за границей. В Ростуризме рекомендовали клиентам Ted Travel сохранить платежные документы для получения страховки. Как ранее сообщила Агентству городских новостей «Москва» исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, клиенты Ted Travel могут рассчитывать почти на полную компенсацию за купленные путевки. При этом член наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» Дмитрий Горин сообщал, что речь идет о не менее чем 3 тыс. купленных путевок, по которым россияне не вылетят в Турцию. Авиакомпания «Якутия» вывезет всех туристов компании Ted Travel из Турции за свой счет, для этого авиаперевозчик выполнит пять-шесть рейсов.