Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) приобрели более 935 тыс. электронных билетов на межобластные экспрессы в январе-августе 2017 г., что на 26% превышает показатель аналогичного периода 2016 г. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«В период с января по август 2017 г. пассажиры ЦППК оформили в интернете более 935 тыс. билетов на межобластные экспрессы, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что электронные билеты становятся все более популярными среди пассажиров. Продажа билетов на экспрессы с предоставлением мест открывается за 10 суток до даты отправления.
«В премиальном сегменте поездов с предоставлением мест применяется система дифференцированного ценообразования, когда цена билета зависит от дня недели и времени отправления поезда, а также спроса на посадочные места. Рейсы экспрессов, которые обслуживаются новыми собственными поездами ЦППК, отмечены в online-расписаниях всех популярных сервисов значком «Стандарт+». Ознакомиться с расписанием и выбрать поезд можно на сайте», - напомнили в пресс-службе ЦППК.