У Москвы появится свой логотип, разработкой которого займется Молодежная палата при Мосгордуме в рамках создания туристического бренда столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель палаты Мария Летникова.
«Мы все вместе будем разрабатывать бренд. У нас 9 сентября в День города уже было первое мероприятие - пикник так называемый, где мы начали продумывать, представлять, как мог бы выглядеть логотип. Но эта работа достаточно длительная. Мы только-только к ней приступили. Начали с творческой составляющей - с разработки логотипа, с понимания того, какие есть исключительные, интересные достопримечательности в Москве. Мы хотим подключить экспертов. Нужно историков привлекать и, возможно, какие-то экскурсионные большие объединения, которые подскажут, где больше поток туристов, на что лучше обратить внимание», - сказала М.Летникова.
По ее словам, обсуждение возможных вариантов будущего логотипа столицы в рамках заседания Молодежной палаты пройдет уже в конце сентября. Она добавила, что для выбора логотипа из всех вариантов, которые будут представлены в дальнейшем, может быть организовано общественное голосование в социальных сетях или на портале «Активный гражданин». «Было бы здорово, если у нас получится на «Активном гражданине». Это интересная платформа, и это было бы правильно», - сказала М.Летникова.
Она напомнила, что идея создания туристического бренда Москвы возникла в ходе саммита лидеров молодежных объединений столицы «Новая Москва - 2017».