Компания «ДСК Автобан» (входит в консорциум ООО «Автодорожная строительная корпорация», который является концессионером строительства третьего пускового комплекса ЦКАД) перенесла штаб строительства для сохранения Царевского архитектурного комплекса и заключила договор с Институтом археологии РАН на дальнейшее исследование объекта. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» ведущий специалист службы экономической безопасности компании-концессионера Денис Хлебников.
«При строительстве штаба (по координации работ на третьем пусковом комплексе ЦКАД – прим. Агентства «Москва») в дер. Останкино были обнаружены захоронения селища Царевское, датируемые XII-XIV веками. Наша компания спонсировала археологическую экспертизу данного памятника, а затем мы заключили с Институтом археологии РАН договор о финансировании дальнейших исследований этого комплекса», - сказал Д.Хлебников.
При этом представитель АО «ДСК Автобан» подчеркнул, что работы по строительству третьего участка ЦКАД не окажут негативного влияния на археологический комплекс.
«Все временные сооружения были перемещены из этого района, а территория предоставлена для раскопок и исследований. ЦКАД будет проходить в стороне и никаким образом не повлияет на сохранность этих земельных участков», - подчеркнул Д.Хлебников.
Ранее активисты сообщали о том, что в ходе работ по строительству ЦКАД может быть нанесен ущерб Царевскому археологическому комплексу, расположенному в Пушкинском районе Московской области.
Третий пусковой комплекс ЦКАД пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автомобильной дорогой М7 «Волга». Будет располагаться на территории Солнечногорского, Дмитровского, Пушкинского, Щелковского и Ногинского районов, а также на территории городского округа Черноголовка, протяженность участка составит 105,3 км. Реализация проекта осуществляется на основании концессионного соглашения (срок реализации консоглашения - 30 лет) с ООО «Автодорожная строительная корпорация». Генеральным подрядчиком выступает АО «ДСК Автобан». Строительство началось в 2016 г., завершение проекта запланировано на 2019 г. Прогнозируемая интенсивность – 43,5 тыс. автомобилей в сутки. Эксплуатация пускового комплекса будет осуществляться на платной основе.