Порядка 770 млн руб. составят затраты на создание и обеспечение работы визуальной концепции избирательной кампании по выборам президента. Об этом журналистам сообщила председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Элла Памфилова.
«Если говорить в целом, то, что мы выделяем деньги, у нас в основном средства пошли в регионы. То есть мы распределили на все регионы. Это где-то 770 млн руб.», - сказала Э. Памфилова.
Она напомнила, что визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК после прошедшего летом 2017 г. творческого конкурса, победителем которого было признано PR-агентство «ИМА-консалтинг». По итогам конкурсного отбора лидерами считались две компании: «ИМА-консалтинг» и «Михайлов и партнеры», и последняя также была приглашена к разработке концепции.
«Стоимость контракта с «ИМА-конталтинг» - 37 млн руб. Стоимость контракта с «Михайлов и партнеры» - чуть больше», - добавила председатель ЦИК.
Говоря о структуре расходов, Э.Памфилова уточнила, что стоимость обеспечения работы информационно-справочного центра составит от 60 до 70 млн руб.
Ранее ЦИК презентовал визуальную концепцию избирательной кампании. Во время презентации были представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, особенности информационных этапов проведения кампании.