Госдума в ходе пленарного заседания приняла в третьем, окончательном чтении закон, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах.
Данным законом устанавливается дополнительная продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов России.
Документом предусматривается увеличение допустимой продолжительности рекламы, распространяемой способом «бегущей строки» с 15 до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах указанных телеканалов с 15 до 35% времени вещания в течение часа.
Отмечается, что внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки».
Ранее общая продолжительность рекламы в телепрограмме, в частности прерывание телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не могла превышать 15% времени вещания в течение часа.