Объем продаж автомобилей Volvo на российском рынке в 2017 г. увеличился на 25,5% по сравнению с 2016 г. и превысил 7 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Российские дилеры Volvo в 2017 г. реализовали 7 тыс. 10 автомобилей, что на 25,5% выше показателя годичной давности», - говорится в сообщении.
Отмечается, что лидером продаж марки на российском рынке стал среднеразмерный кроссовер ХС60 первого поколения: в 2017 г. было реализовано 2 тыс. 535 таких машин (снижение на 4%). Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, продажи которого составили 2 тыс. 414 автомобилей (рост составил 29,9%). Замыкает тройку лидеров Volvo по итогам 2017 г. вседорожник V90 Cross Country, разошедшийся в количестве 722 единиц.
«Еще одна новинка 2017 г. - бизнес-седан Volvo S90 - в течение прошлого года также поставлялась в Россию по ограниченным квотам, продажи модели составили 290 автомобилей. Модель обещает раскрыть свой потенциал в 2018 г. Рекордсмен 2017 г. по динамике роста продаж - компактный кроссовер V40 Cross Country. Самый «младший» автомобиль в модельной линейке Volvo показал рост в 3,2 раза - до 607 машин», - уточняется в сообщении.
Подчеркивается, что наиболее востребованными в России автомобилями этой марки являются машины с дизельными двигателями. Среди всех проданных в 2017 г. автомобилей Volvo 37% были оснащены бензиновыми силовыми установками, 63% - дизельными. При этом доля продаж автомобилей с бензиновыми двигателями увеличилась на 24% по сравнению с 2016 г., что объясняется ростом спроса на бензиновые версии новой инновационной линейки двигателей Drive-E.