Туроператор Anex Tour планирует заменить авиакомпанию «Россия» на Azur Air на всех трех проблемных рейсах из Москвы в Канкун, которые состоятся 27 января, 30 января и 3 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила замгендиректора туристической компании Яна Муромова в связи со сложностями, возникшими при сотрудничестве с «Россией».
«У тех пассажиров, которые вылетают ночью (в 3:00 27 января – прим. Агентства «Москва»), меняется перевозчик - «Россия» на Azur Air - и меняется аэропорт вылета с «Внуково» на «Домодедово». Информация о времени вылета будет где-то в течение часа. И с двумя другими рейсами, которые состоятся 30 января и 3 февраля, скорее всего, будет история такая же – тоже Azur Air и тоже «Домодедово», но точная информация по ним будет в понедельник. Время вылета по ним постараемся сделать максимально приближенным к тому, что было у туристов», - сказала Я.Муромова.
Она также отметила, что о времени вылета ближайшего рейса туристов будут сегодня информировать в соцсетях и на сайте туроператора. Кроме того, специалист Anex Tour уже направлен в аэропорт «Внуково», чтобы организовать для туристов трансфер в Домодедово и питание, если возникнет необходимость.
Ранее на сайте tourdom.ru появилась информация, что туроператор Anex Tour заключил договор с компанией «Библио-Глобус» на выписку авиабилетов «России» в одну сторону на три ближайших рейса в Канкун. Обратно туристов должен был забирать Azur Air. Однако авиакомпания «Россия» в связи с авиационными правилами Мексики отказала туроператору в перелете на курорт, из-за чего вылет туристов Anex Tour 27 января 2018 г. мог не состояться. Общее количество клиентов туроператора, которых перевозчик должен доставить в Канкун тремя рейсами – более 1 тыс. человек. Позже авиакомпания «Россия» напомнила пассажирам о необходимости прибытия в Мексику и отъезда из страны самолетами одной компании.