Проектирование транспортной развязки на участке от Третьего транспортного кольца (ТТК) до ул. Люблинская через Курское направление железной дороги выполнит АО «Моспроект-3», сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.
«Департамент строительства подвел итоги конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: строительство многоуровневых транспортных развязок, в том числе с Курским направлением железной дороги, на участке от ТТК до ул. Люблинская с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью». Победителем стало АО «Моспроект-3», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
Уточняется, что проектом предусмотрено строительство семи искусственных сооружений: строительство путепровода через ж/д пути, который соединит 2-й Южнопортовый проезд и ул. Южнопортовая, длина 167 м; строительство путепровода основного хода через Курское направление железной дороги, две параллельные эстакады длина каждой 1 тыс. 217 м; строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению из центра), длина 240 и 404 м; строительство двух эстакад (въезд и съезд на основной ход по направлению в центр), длина 419 и 433 м, обустройство улично-дорожной сети; строительство и реконструкция магистральной улицы на участке ул. Южнопортовая – ул. Люблинская, протяженность 3,8 км; строительство заездов и съездов на проектируемые участки дорог, включая реконструкцию ул. Южнопортовая, ул. Шоссейная, ул. Ставропольская, ул. Люблинская, ул. Краснодарская через ж/д пути Курского направления. Кроме этого, необходимо запроектировать строительство четырех новых светофорных объектов и переоборудование девяти существующих.
Цена контракта, предложенная победителем, составляет 676,4 млн руб. Продолжительность проектирования не должна превышать одного года с момента заключения государственного контракта. «Строительство и реконструкция транспортных развязок ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина. В настоящее время состояние улично-дорожной сети в данном административном округе Москвы не отвечает возрастающим потребностям и объемам движения транспорта, связанным с ростом уровня автомобилизации и значительным увеличением жилищного и других видов строительства. Строительство развязки обеспечит разделение транспортных потоков, тем самым улучшив дорожную обстановку в данном районе» - заключил А.Бочкарев.