Меню Поиск

Закрыть

Туроператоры не отмечают роста спроса на путешествия в День всех влюбленных

12.02.2018 13:07

Туроператоры не отмечают роста спроса на путешествия в День всех влюбленных

Теги: Туризм , Путешествия , Туристы

Туроператоры не отмечают повышенного спроса на туры 14 февраля. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«В этом году праздник всех влюбленных выпадает на среду, поэтому большинство празднующих этот день россиян будут отмечать его у себя в городе, отложив поездки на более продолжительные выходные - 23 февраля и 8 марта. Все опрошенные туроператоры по внутреннему и выездному туризму сообщают, что не отмечают какого-либо значительного всплеска продаж на 14 февраля или выходные, следующие за этой датой», - говорится в сообщении.

Как уточняется, выбор направлений для туров с захватом Дня всех влюбленных практически не отличается от обычных для февраля запрашиваемых направлений. Так, в «Алеан», как и в прошлом году, самыми востребованными направлениями в феврале стали курорты Кавказских минеральных вод, Сочи, Анапы, горнолыжные курорты Красной Поляны, Подмосковные отели и санатории. По данным ANEX Tour, на 14 февраля в приоритете Таиланд, Вьетнам и Арабские Эмираты. В TUI Россия в праздничные даты наибольшим спросом пользуются туры по России - Сочи и горнолыжные курорты Красной поляны. По данным туроператора ICS Travel Group, большим спросом на 14 февраля пользуется Франция. Также популярны туры в Израиль, Чехию, Италию. Впрочем, этот рейтинг можно назвать общим для всех февральских праздников.

В «Слетать.ру» сообщают, что в топ-5 стран, запрашиваемых с вылетом на даты с захватом 14 февраля, вошли Индия (6,8% запросов), Турция (8,4%), Вьетнам (8,7%), ОАЭ (12,3%) и Таиланд 21,5%. В прошлом году пятое место занимала Россия, но в этом году направление не попало в топ-5. Рейтинг российских направлений включает Карелию (0,80%), Карачаево-Черкессию (1%), Москву и Московскую область (1,7%), Крым (35,4%) и Краснодарский край (54,8%).

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок