Еще 10 стоек «Живое общение» установят на 10 станциях Московского метрополитена летом 2018 г. Это следует из документов, опубликованных на официальном портале госзакупок.
Согласно документам, новые 10 стоек «Живое общение» будут размещены на станциях: «Тургеневская» и «Медведково» Калужско-Рижской линии, «Павелецкая» и «Октябрьская» Кольцевой линии, «Автозаводская» и «Маяковская» Замоскворецкой линии метро, «Черкизовская» Сокольнической линии, «Выставочная» Филевской линии, «Парк Победы» Солнцевской лини и «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии метро.
Согласно информации, стойки должны появиться на станциях метрополитена летом 2018 г.
Первая информационная стойка «Живое общение» появилась на станции «Комсомольская» в конце декабря 2014 г. в рамках пилотного проекта. В настоящее время такие стойки есть на пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК) и 13 станциях метрополитена. Москвичи и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездок в московском метро: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов, получить разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильной категории граждан предоставление помощи инспекторами Центра обеспечения мобильности пассажиров. Кроме того, весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы как на русском, так и на английском языке.