Женщины чаще мужчин покупают жилье в новостройках на территории ТиНАО, сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов «новой» Москвы. И получилась очень интересная статистика. Гендерные предпочтения тут таковы: 60% покупателей - именно женщины, причем только за год женщины укрепили свои позиции почти на восемь пунктов. Но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина», - пояснил В.Жидкин.
Он отметил, что 60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% уже являются родителями. Так, более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть - двух детей, около 4% - трех и более.
«Семьи молодые, люди молодые, средний возраст - 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более 50 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на 20», - подчеркнул В.Жидкин.
По его мнению, женщины являются более практичными и основательными, чем мужчины. «Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они (женщины - прим. Агентства «Москва») обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают «новую» Москву для себя и своих семей, является для нас высокой оценкой и, вместе с тем, ответственностью, побуждающей строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», - заключил глава департамента.