Меню Поиск

Закрыть

Университет правительства Москвы с 2014 г. разработал 130 электронных курсов для центров госуслуг

10.04.2018 20:37

Университет правительства Москвы с 2014 г. разработал 130 электронных курсов для центров госуслуг

Теги: МФЦ , Москва , Обучение , Курсы

За четыре года Московский городской университет управления (МГУУ) правительства Москвы разработал 130 электронных курсов по оказанию 170 госуслуг для сотрудников столичных центров «Мои документы». Об этом сообщили в управления по связям с общественностью МГУУ правительства Москвы.

«Более 130 электронных курсов по оказанию 170 государственных услуг. Свыше 4,5 тыс. тестовых вопросов, которые обновляются каждые полгода. Около 1 тыс. кейсов для проработки типовых ситуаций. Таков результат совместной работы университета правительства Москвы и ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Москвы». На 2018 г. для универсальных специалистов центров «Мои документы» запланирована разработка еще 30 электронных курсов», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в настоящее время в Москве работает 127 центров «Мои документы» во всех районах города и один флагманский офис. Ежедневно 7 тыс. сотрудников обрабатывают запросы 70 тыс. посетителей, предоставляя более 170 госуслуг. «Поддерживать свою квалификацию на требуемом уровне, а новичкам быстро адаптироваться помогает дистанционное обучение. Его проходят все сотрудники центров госуслуг», - подчеркнули в управлении.

В сообщении поясняется, что разработка курсов для центров госуслуг началась в 2014 г., когда стали появляться первые МФЦ. Их основная задача - быстро обучать новый персонал качественному предоставлению растущего числа госуслуг. «Для специалистов центров госуслуг было решено разработать электронные курсы в виде пошаговых иллюстрированных инструкций. В рабочие группы пригласили экспертов - самих специалистов центров как носителей знаний. Всю информацию по услугам структурировали и оцифровали, а затем вложили в дистанционные курсы», - объяснили в МГУУ правительства Москвы.

Уточняется, что все курсы постоянно актуализируются, изменения вносятся в течение 24 часов с момента поступления запроса. В электронный курс входят три части: детальное описание процесса оказания услуги, кейсы и тестирование. Также каждый курс включает слайд-напоминание о правилах хорошего тона.

«В прошлом году для МФЦ было создано 32 электронных курса, а в 2018 г. запланирована разработка еще 30: 11 курсов по услугам департамента труда и социальной защиты Москвы, шесть курсов по услугам Пенсионного фонда России, четыре курса по услугам департамента городского имущества Москвы и девять курсов по услугам других органов исполнительной власти», - добавили в управлении.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок