Виброизоляционные маты на трамвайных путях уложат в 2018 г. на Новоспасском мосту и ул. Большая Калитниковская, сообщили в пресс-службе ГУП «МосгортрансНИИпроект» со ссылкой на директора Александра Полякова.
«В 2018 г. на трамвайных путях Москвы уложат виброизоляционные маты. Это снизит уровень вибрации от движения трамваев на путях на 30%», - приводятся в сообщении слова А.Полякова.
В пресс-службе уточнили, что виброизоляционные маты появятся на Новоспасском мосту и ул. Большая Калитниковская на 3 км трамвайных путей. В 2018 г. этот участок путей отремонтируют по проекту капитального ремонта.
«От движения трамваев возникает вибрация, которая может воздействовать на фасады зданий. Маты снизят эти вибрации. Их установка начнется в теплое время года. Монтаж матов пройдет во время капитального ремонта трамвайных путей. В будущем планируется применять виброизоляционные маты и на других участках, расположенных близко к жилым домам», - пояснил А.Поляков.
Как напомнили в пресс-службе, впервые виброизоляционные маты в столице уложили весной 2017 г. на 100-метровом участке на ул. Красноказарменная. После испытаний оказалось, что уровень вибрации удалось уменьшить на 30%.
«Трамвайные пути производят на 15% меньше шума и вибраций по сравнению с автомобильной дорогой. Автодорога шумит на 82 дБ, а трамвайные пути - на 71 дБ. При этом трамвайные вагоны могут одновременно перевозить до 260 человек, тогда как максимальная вместимость автомобиля - до восьми человек», - отмечается в сообщении.