Около 215,6 тыс. человек приняли участие в голосовании за предприятия для посещения в рамках акции «День без турникетов», сообщили в пресс-службе проекта «Активный гражданин».
«Участники «Активного гражданина» выбрали предприятия, которые они хотят посетить в рамках акции «День без турникетов». Всего свое мнение высказали 215 тыс. 563 человека, на выбор которых было представлено 15 различных видов производств. В лидерах - предприятия по производству кондитерских изделий. Отправиться на них с экскурсией хотят 11,7% «активных граждан». Больше других такие фабрики хотели бы посетить участники голосования до 18 лет», - говорится в сообщении.
Отмечается, что чуть меньше респондентов (11,47%) выбрали для посещения хлебокомбинаты и пекарни - этот вариант ответа в равной степени пользовался популярностью у всех «активных граждан».
«11,13% проголосовали за организацию экскурсий на предприятия авиационной сферы. За это чаще высказывались участники от 25 до 34 лет. Ювелирные заводы предпочли 9,18% участников голосования. Посмотреть, как производят серьги, броши, цепочки и кольца хотят женщины, а также «активные граждане» от 18 до 24 лет. Еще 7,64% выбрали машиностроительные предприятия. Данный вариант ответа чаще выбирали мужчины. Посетить молокозаводы хотели бы 6,46% участников. Наиболее востребованными такие экскурсии оказались у «активных граждан» от 35 до 45 лет. А 6,15% предпочли отправиться на предприятия по производству изделий из дерева. Так чаще отвечали участники старше 45 лет», - указано в сообщении.
Уточняется, что остальные направления набрали менее 6% голосов, среди них - производство косметики (5,98%), производство медоборудования (5,66%), производство мясной или рыбной продукции (5,35%), производство одежды и обуви (5,24%), производство напитков (4,31%), производство электрического оборудования (2,82%), производство упаковки (1,64%).
«Свои варианты организации экскурсий предложили более 1,7 тыс. «активных граждан». Среди них - предприятия по производству мороженого, меховых изделий, метрополитен, издательства и типографии, телекомпании. Также часто звучало предложение организовать экскурсии на все указанные объекты. Затруднились с ответом 2,71% «активных граждан», еще 2,31% ответили, что им неинтересна акция «День без турникетов», - поясняется в сообщении.
Кроме того, участники проголосовали за форматы проведения акции «День без турникетов».
«43,8% посчитали, что это должна быть интерактивная программа «Сделай сам», чтобы «активные граждане» смогли принять участие в производственном процессе. Такая форма организации экскурсий оказалась востребована у участников от 25 до 45 лет. 12,7% проголосовали за экскурсии с известными персонами (актерами, спортсменами, музыкантами). За это в равной степени высказывались все участники голосования. За проведение экскурсий в виде квестов высказались 10,47% активных граждан. Так чаще хотели провести «День без турникетов» женщины, принявшие участие в голосовании», - сообщили в пресс-службе.
Также 3,56% участников голосования предпочли экскурсии с блогерами: прогуляться с ними по заводам чаще хотели мужчины, а также «активные граждане» до 24 лет. 2,33% выбрали формат «Субботника» - весенней акции с проведением уборки и дальнейшей экскурсией. Этот вариант ответа оказался популярен у участников голосования старше 45 лет.
«Почти 500 человек дали свои предложения по форматам проведения акции. Среди них - проводить экскурсии с руководителями предприятия или технологами производства. 20,4% ответили, что их устраивает существующий формат проведения «Дней без турникетов». Еще 6,51% затруднились с ответом», - заключили в пресс-службе.