Началась отделка пола платформы станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщили в пресс-службе АО «Мосметрострой».
«Специалисты московского метростроя приступили к отделке пола платформы строящейся станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии метро. Общая площадь облицовки гранитными плитами составляет 2,4 тыс. кв. м. Основные конструкции станции уже готовы, продолжаются гидроизоляция в тоннелях, монолитные работы на вестибюлях и монтаж эскалаторов. В станционных тоннелях метростроители бетонируют жесткое основание», - говорится в сообщении.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков пояснил, что в течение месяца предстоит выполнить облицовку опытного образца одного сечения станции, то есть показать итоговый вариант архитектурной отделки, которая по замыслу проектировщиков «с изюминкой».
«Путевые стены не будут закрывать от пассажиров: чугунные тюбинги зачистят и окрасят. Пилоны с двух сторон оденут в саянский мрамор, а со стороны центрального зала и боковых платформ оформят стеклянными прозрачными витражами, смонтируют подвесной потолок из алюминиевых панелей с сотовым заполнением. Завершить все архитектурно-отделочные работы планируется до конца года. Применяемые материалы соответствуют всем требованиям пожарной безопасности, износостойкости и вандалоустойчивости», - уточнил С.Жуков.
В пресс-службе отметили, что «Нижняя Масловка» является пилонной станцией глубокого заложения (65 м). У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны ул. Бутырская, а также пересадочный узел на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Станция станет частью нового ТПУ «Савеловский», который объединит пассажиропотоки Савеловского вокзала, двух линий метро (Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой) и наземного общественного транспорта.