Застройщик жилого комплекса «Домашний», расположенного в столичном районе Марьино, получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов с подземной автостоянкой. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) со ссылкой на его председателя Анастасию Пятову.
«Застройщик жилого комплекса «Домашний» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (№1 и 2) с подземной автостоянкой. С вводом в эксплуатацию этих домов первую очередь строительства можно считать завершенной. Застройщик уже выдает ключи гражданам - участникам долевого строительства корпуса №2. Ключи от квартир корпуса №1 планирует начать выдавать в ближайшее время», - приводятся в сообщении слова А.Пятовой.
В пресс-службе пояснили, что каждый из построенных домов представляет собой семисекционное здание переменной этажности. Общее число квартир в корпусе №1 равно 894, их общая площадь - 43 тыс. 385 кв. м. Число квартир в корпусе №2 составляет 887. Помимо жилых помещений, в домах предусмотрены кладовые и коммерческие помещения. Площадь встроенно-пристроенных помещений корпуса №1 составляет 1 тыс. 275 кв. м.
«Строительство жилого комплекса запланировано в три очереди. В рамках второй очереди будет возведено три жилых дома. На двух из них завершены монолитные работы, ведутся фасадные. Монолитные работы на третьем здании будут завершены в ноябре 2019 г. По домам третьей очереди ведутся проектные работы», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что ЖК «Домашний» - проект комплексного освоения территорий - возводится Группой «ПСН» на юго-востоке Москвы, в районе Марьино. На сегодняшний день он входит в топ-5 самых крупных жилых проектов в Москве: общая площадь застройки составляет 26 га. В состав собственной инфраструктуры комплекса войдут следующие объекты: школа, два детских сада, парковка на 2,25 тыс. машиномест, детские и спортивные площадки, парковые зоны. Движение автомобильного трафика застройщик организует по принципу «двор без машин», разграничив пешеходные и автомобильные потоки.