Меню Поиск

Закрыть

Московские косметические компании при поддержке города заключили контракты с партнерами из 16 стран

27.04 07:25

Московские косметические компании при поддержке города заключили контракты с партнерами из 16 стран

Теги: производство , Москва , Косметика

Московские косметические компании при поддержке города заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«На Москву приходится более 50% общероссийского экспорта косметических средств. Выходить на новые рынки производителям помогает город: в 2023 году при поддержке Москвы предприниматели смогли увеличить объем поставок в страны Ближнего Востока, СНГ, Азии и даже Латинской Америки. По результатам участия в столичных программах поддержки экспорта косметические компании заключили внешнеторговые контракты на сумму более 1,75 млрд руб.», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристины Костромы.

Отмечается, что в 2023 году объем поддержанного городом экспорта вырос почти на 40% в сравнении с показателями 2022 года. В частности, при содействии Московского экспортного центра (МЭЦ), курируемого департаментом предпринимательства и инновационного развития, столичные производители косметических средств в 2023 году смогли заключить контракты с партнерами из 16 дружественных стран – цифра почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. Одна из столичных компаний вышла на рынок ОАЭ с линейкой декоративной косметики. Предприятие смогло найти новых зарубежных покупателей по результатам участия в программах поддержки онлайн-экспорта. Не менее востребованы на Ближнем Востоке и уходовые средства.

«Ливан, Бахрейн, Марокко и ОАЭ проявляют интерес к московским товарам. Важно сохранять клиентов из этих стран за счет качества. В целом необходимо повышать узнаваемость бренда российских уходовых средств не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире», – приводятся в сообщении слова основателя компании-производителя натуральной косметики с добавлением растительных ингредиентов и минералов Оксаны Ивановой.

Также сейчас бренд представлен на нескольких маркетплейсах ОАЭ и Казахстана. При поддержке города компания смогла расширить экспортную географию и наладить поставки в Китай. Московский экспортный центр помог предпринимателю в размещении и продвижении товаров на одном из маркетплейсов КНР. Для ускоренного выхода на зарубежные рынки московские производители косметики могут воспользоваться программами МЭЦ. Среди мер поддержки консультации представителей столичного бизнеса за рубежом, а также продвижение товара на зарубежных маркетплейсах.

Рубрика: Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок