Продажи новых легких коммерческих автомобилей (Light commercial vehicle - LCV) в Москве за май 2015 г. по сравнению с маем 2014 г. сократились на 43,6% и составили 916 машин. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».
«В мае в Москве было продано 916 новых легких коммерческих автомобилей, что на 43,6% меньше, чем в аналогичный период годом ранее (1,62 тыс. единиц). За весь период, с января по май этого года, продажи коммерческих автомобилей в столице сократились на 39,8%, до 5,53 тыс. единиц», - сказали в «Автостате».
Собеседник в «Автостате» уточнил, что в мае наиболее продаваемая в столице марка Gaz (продано 284 автомобиля) «просела» на 36,6%. «Продажи автомобилей марки Mercedes сократились на 25,4% (продано 129 единиц), тогда как Lada (105 единиц) удалось сохранить прошлогодний показатель объема продаж. Стоит отметить, что продажи марки Uaz, занимающей четвертую позицию, в мае выросли более чем вдвое, составив 83 единицы. Одновременно иностранные бренды Fiat (54 единицы), Ford (51), Volkswagen (48), Peugeot (46), Hyundai (34) потеряли в среднем около 55%», - пояснил собеседник.
По данным «Автостата», объем российского рынка новых LCV в мае 2015 г. снизился на 32,8% по сравнению с февралем 2014 г. и составил 7 тыс. единиц. По итогам пяти месяцев (январь-май) реализовано 34 тыс. автомобилей (минус 37,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).