Продажи новых легких автомобилей в Москве за январь-июнь 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. сократились на 41,8% и составили 100,8 тыс. машин, сообщает пресс-служба аналитического агентства «Автостат» со ссылкой на результаты исследования рынка новых легковых автомобилей в городах-миллионниках за I полугодие 2015 г.
«Объем продаж новых легковых автомобилей в Москве, занимающей вторую позицию по динамике роста авторынка среди крупных городов России, за I полугодие снизился на 41,8%, до 100,8 тыс. штук. Санкт-Петербург расположился на четвертой строчке: снижение продаж в январе-июне составило 44,8%, до 36,55 тыс. штук. В целом по России продажи новых легковых автомобилей в I полугодии упали на 45%», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером на столичном авторынке в I полугодии стала Kia: за отчетный период продано более 10 тыс. автомобилей этой марки, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. составило 22,4%. Вторую и третью позиции занимают Hyundai (реализовано около 9,5 тыс. единиц) и Nissan (7,63 тыс.). Снижение продаж составило 34,4% и 45,1% соответственно.
«Примечательно, что замыкает топ-10 по итогам I полугодия отечественная Lada, которой по итогам 2014 г. в первой «десятке» Москвы не было», - следует из сообщения.