Телекоммуникационная компания «Ростелеком» подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию знака «Алле» в качестве товарного знака. Копия соответствующего документа имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». В компании пояснили, что марка предназначена для нового потребительского сервиса.
Согласно документу, компания намерена зарегистрировать знак «Алле» по трем классам МКТУ (Международная классификация товаров и услуг - прим. Агентства «Москва»). Регистрация должна пройти по 9 классу МКТУ (включает в себя аппараты для передачи звука, телефонные аппараты, компьютеры, и так далее), по 38 классу (обеспечение доступа в интернет, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, радиовещание, связь радиотелефонная и так далее), а также 42 классу (анализ компьютерных систем; восстановление компьютерных данных; защита информационных систем от вирусов; инсталляция программного обеспечения, консультации в области компьютерной техники; консультации по вопросам программного обеспечения и так далее).
В «Ростелекоме» Агентству «Москва» пояснили, что товарный знак регистрируется для запуска нового сервиса компании, однако отказались рассказать подробности.
«Ростелеком» подал заявку на регистрацию товарного знака «Алле» под запуск нового сервиса для клиентов компании. Подробности будем готовы рассказать в конце года», - заявил представитель компании.
Там также отметили, что сервис «Алле» будет не первым подобным опытом компании. В частности, услуги ПАО «Ростелеком» на территории Москвы оказываются под брендом «ОнЛайм».