Около 70% лотов для конкурсов на право торговли прессой в Москве будут включать от двух до 10 нестационарных торговых объектов печати, сообщила Агентству городских новостей «Москва» первый заместитель руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Юлия Казакова.
«В качестве исключения предполагается сформировать около 30% единичных лотов, чтобы была возможность принять участие в конкурсах индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, а не только крупным компаниям и оптовикам. Остальные лоты будут сформированы от двух до 10 штук. Договор также будет заключаться на лот», - сказала Ю.Казакова.
Она отметила, что в случае нарушений условий договора по одному из адресов, может быть расторгнут договор по всему лоту. «Это гарантия работы объектов», - пояснила Ю.Казакова.
Первый заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы подчеркнула, что победителю торгов будет запрещено сдавать киоск в аренду. «Таким образом, город выступит гарантом прозрачности организации системы дистрибуции прессы, в которой будут исключены посредники», - сказала Ю.Казакова. Она напомнила, что постоянный мониторинг соблюдения условий будет проводить подведомственное департаменту казенное предприятие «Мосгорпечать», на балансе которого будет значится это городское имущество.
Ранее сообщалось, что первые конкурсы на право торговли печатной продукцией в 92 киосках печати, расположенных в ЦАО, пройдут в конце сентября, сами киоски будут установлены в округе к середине октября 2015 г.