«Автолайн» может вернуть турникеты в автобусы большой и средней вместимости. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор группы «Автолайн» Александр Тур.
«К сожалению, многие люди пытаются пройти в автобус, не оплачивая проезд. У нас водитель не участвует в контроле проезда. В больших автобусах возможность визуального контроля у него небольшая. Мы думаем о дополнительном оборудовании больших и средних автобусов турникетами», - сказал А.Тур.
В январе 2016 г. председатель совета директоров и председатель правления группы «Автолайн» Сергей Моисеев сообщил Агентству городских новостей «Москва», что компания не будет устанавливать турникеты в автобусах, которые по итогам конкурсов будут обслуживать маршруты городского наземного общественного транспорта.
Реформа наземного городского транспорта Москвы началась в 2015 г. с перехода на новый стандарт работы двух маршрутов на северо-западе города. В данный момент по новому стандарту обслуживается уже 178 городских маршрутов. Новые автобусы работают по единым городским тарифам, в них действуют все городские льготы. Пассажиры этого вида транспорта могут использовать билеты «ТАТ», «Единый», «90 минут» и карту «Тройка». Стоимость билета на одну поездку, купленного в салоне автобуса, аналогична стоимости такого билета, продаваемого водителями ГУП «Мосгортранс», и составляет 50 руб.