Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    В.Жидкин: Доля покупателей жилой недвижимости в ТиНАО в возрасте до 35 лет составила 50% в 2017 г.

    30.01 10:40

    Доля покупателей жилой недвижимости на территории ТиНАО, возраст которых не превышает 35 лет, в 2017 г. составила 50%, сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий Москвы со ссылкой на руководителя Владимира Жидкина.

    «По оценкам крупных девелоперов, работающих на территории ТиНАО, в прошлом году доля покупателей жилой недвижимости, возраст которых до 35 лет, достигла 50%, причем, что очень показательно, в три раза: с 2 до 6% - возросла доля покупателей возраста 18-25 лет», - приводятся в сообщении слова В.Жидкина.

    Он считает, что одной из главных причин такой тенденции является активно развивающаяся дорожно-транспортная и социальная инфраструктура.

    «Именно поэтому новостройки ТиНАО в условиях жесткой конкуренции с новостройками Подмосковья и других районов Москвы чувствуют себя достаточно уверенно. Реконструкция, например, Калужского шоссе и строительство на нем новых эстакад позволяет сейчас из жилых комплексов, расположенных около Троицка, добираться до МКАД минут за 20, не за час, как было еще совсем недавно», - отметил В.Жидкин.

    Кроме того, по мнению В.Жидкина, еще одной причиной, побуждающих именно молодых покупателей жилья обращать свое внимание на недвижимость в новостройках ТиНАО являются низкая (по сравнению с ценой жилья в «старых» столичных границах) цена 1 кв. м и комфортные условия ипотечного кредитования.

    «В ряде новых жилых комплексов ТиНАО доля ипотечных сделок в прошлом году достигла 53-55%», - уточнил В.Жидкин.

    Рубрика: Общество , Строительство

    Теги: Недвижимость , Жилье , Москва , ТиНАО , покупки

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x