Киностудия «Союзмультфильм» подала заявки на регистрацию изображений Водяного и Львенка - персонажей мультфильмов «Летучий корабль» и «Как Львенок и Черепаха пели песню» - для защиты от плагиата и продажи одежды. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе киностудии.
«Товарный знак - это основное средство индивидуализации товаров и услуг. Каждая организация, продвигающая на рынке свою продукцию или услуги, сталкивается с необходимостью государственной регистрации товарного знака. Эта мера дает эксклюзивное право использования товарного знака на рынке. Помимо этого, регистрация товарного знака - эффективный способ защиты бизнеса и возможность прекратить незаконное использование товарного знака третьими лицами. Таким образом, товарные знаки регистрируются с целью поддержания и укрепления бренда и имени студии «Союзмультфильм»», - пояснил собеседник агентства.
В киностудии отметили, что товарный знак после регистрации будет передаваться лицензиатам. «Изображения бренда могут использоваться для товаров и услуг. Некоторые изображения будут использоваться для одежды», - добавили в «Союзмультфильме».
Копии соответствующих заявок в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию изображений есть в распоряжении Агентства «Москва».
Ранее киностудия подавала иски к компании Danone, сети универсамов АБК, производителю мороженного компании «Альтервест XXI век», торговым сетям «Перекресток» и «Седьмой континент» за использование изображений героев мультсериала «Простоквашино».