В данный момент наблюдаются задержки при пополнении парковочного счета через SMS у абонентов МТС, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).
«На данный момент наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений на стороне оператора мобильной связи МТС», - говорится в сообщении.
Уточняется, что при нехватке средств на парковочном счету абоненты МТС могут произвести его пополнение с помощью банковской карты через приложение «Парковки Москвы» или через личный кабинет на сайте parking.mos.ru, а также через терминалы Qiwi или «Элекснет».
«Отметим, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. Об устранении проблем со стороны оператора будет сообщено дополнительно», - добавили в пресс-службе.