Меню Поиск

Закрыть

Ряд сервисов авиакомпании S7 Airlines будет недоступен пассажирам 10-11 ноября из-за техработ

07.11.2018 15:03

Ряд сервисов авиакомпании S7 Airlines будет недоступен пассажирам 10-11 ноября из-за техработ

Теги: авиакомпании , Пассажиры , Модернизация , Сервис

Ряд сервисов авиакомпании S7 Airlines будет недоступен пассажирам 10-11 ноября из-за технических работ по переходу на новую систему бронирования, сообщили в пресс-службе Группы компаний S7.

«S7 Airlines информирует о плановых технических работах по переходу на новую систему бронирования Amadeus Altéa PSS. В период с 22:30 10 ноября (время московское) до окончания работ 11 ноября будут недоступны следующие сервисы: покупка, обмен и возврат билета; онлайн-регистрация; покупка мест и багажа, повышение класса обслуживания; оплата забронированного билета (в том числе «фиксация цены»); управление бронированием», - говорится в сообщении.

В S7 Airlines рекомендовали пассажирам, по возможности, заранее приобретать авиабилеты и регистрироваться на рейсы, вылетающие в период перехода на Amadeus Altéa PSS. Онлайн-регистрация на сайте s7.ru и в мобильном приложении начинается за 30 часов до вылета. Также пройти регистрацию на рейсы S7 Airlines и оформить багаж можно на стойках регистрации в аэропорту. При себе рекомендуется иметь распечатанную маршрутную квитанцию и подтверждение оплаты дополнительных услуг.

«Переход на систему Amadeus Altéa PSS позволит оптимизировать процессы, связанные с оформлением билетов и регистрацией на рейс, а также автоматизировать целый ряд ручных операций. Ознакомиться с более подробной информацией и получить ответы на вопросы об ограничениях работы можно на сайте авиакомпании. Пассажиры и партнеры S7 Airlines будут проинформированы о проведении работ дополнительно», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Авиакомпании Следить за темой

Другие материалы по теме: 621

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок