У сервиса заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» 23 ноября, в «черную пятницу», возникли технические проблемы с возвратом денег при безналичной оплате заказов. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса, добавив, что к настоящему времени проблема устранена.
«Из-за технической проблемы при отмене заказа по безналичной оплате деньги пользователей могли не разблокироваться сразу. Проблема уже решена, все работает в штатном режиме, деньги наших пользователей будут разморожены в ближайшее время. Мы приносим извинения за этот сбой, сейчас команда делает все, чтобы проблема больше не повторялась», - подчеркнули в пресс-службе.
В компании отметили, что все пользователи, которых коснулась указанная проблема, получат персональный промокод «в качестве комплимента».
Акция «Черная пятница» - одна из самых крупных традиционных распродаж в году - стартовала в России 23 ноября. Акция появилась в США в 1960-х гг. Как правило, она проводится в пятницу после Дня благодарения.