Меню Поиск

Закрыть

Более 3 млн обращений поступило на портал «Наш город» с 2011 г.

04.12.2018 07:13

Более 3 млн обращений поступило на портал «Наш город» с 2011 г.

Теги: Интернет , Обращения , Москва , Наш город , Порталы

Более 3 млн обращений граждан поступило на столичный портал «Наш город» с момента его запуска в 2011 г., трехмиллионное обращение было зарегистрировано 27 ноября 2018 г. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«У портала «Наш город» новое достижение - три миллиона решенных проблем. Этот результат был зафиксирован на сайте 28 ноября. Трехмиллионным стало обращение жителя Войковского района о неубранном подъезде, зарегистрированное 27 ноября. Проблему устранили в течение суток: уже на следующий день был опубликован официальный ответ главы управы», - говорится в сообщении.

Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. По данным на конец ноября, на сайте зарегистрировались 1 млн 323 тыс. 372 пользователя.

С помощью электронного ресурса горожане могут контролировать своевременность и качество работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений. Также благодаря «Нашему городу» москвичи контролируют работу метро, чистоту и порядок во дворах и городских парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, следят за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок