Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении законопроект, которым предлагается регламентировать уровень громкости рекламных роликов в интернете. Такое решение было принято на заседании комитета.
«На сегодня уровень громкости рекламы в интернете не регламентирован ни одним законодательным актом. Громкость рекламы в интернете, в том же видеосервисе YouTube многократно превышает громкость самих видеороликов. Обращаем внимание, что от этого страдают в первую очередь дети», - говорится в пояснительной записке к документу.
Как уточняется, речь идет о дополнении федерального закона «О рекламе» новой статьей - «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети интернет, где будет регламентирована громкость рекламы и другие параметры.
«Применение алгоритмов громкости ТВ-рекламы к рекламе в интернете позволит решить эту проблему быстро и без дополнительных затрат для бюджета», - отмечается в пояснительной записке.
Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента группой депутатов Госдумы от ЛДПР.