Количество онлайн-закупок на единой электронной торговой площадке увеличилось на 27% в 2018 г. в сравнении с прошлым годом. Об этом сообщается на сайте департамента Москвы по конкурентной политике.
«Количество онлайн-закупок на единой электронной торговой площадке в 2018 г. увеличилось на 27%. С января заказчики провели около 380 тыс. торговых процедур на общую сумму около 2 трлн руб. Среднее снижение начальной максимальной цены составило 14%», - говорится в сообщении.
По словам руководителя ведомства Геннадия Дегтева, рост количества онлайн-закупок подтверждается тем, что современная инфраструктура единой электронной торговой площадки удобна и понятна всем участникам сферы закупок. «Благодаря системе информационной безопасности, внедренной на площадке и базирующейся на современных методах машинного обучения с применением нейронных сетей, от киберугроз защищены как заказчики, так и поставщики. Это очень важно», — пояснил он.
В департаменте напомнили, что инструментами единой электронной торговой площадки пользуются более 300 тыс. заказчиков и около 460 тыс. поставщиков.
У единой электронной торговой площадки есть собственный удостоверяющий центр. Ежегодно он выпускает более 65 тыс. электронных подписей для бизнеса и физических лиц. А в учебном центре прошли обучение уже более 50 тыс. специалистов по закупкам.