Меню Поиск

Закрыть

Телеканалам Musicbox и Russian Musicbox вынесено предписание из-за несоответствия контента знаку «16+»

12.12.2018 17:44

Телеканалам Musicbox и Russian Musicbox вынесено предписание из-за несоответствия контента знаку «16+»

Теги: Телевидение , Москва , Роскомнадзор

Телеканалам Musicbox и Russian Musicbox вынесены предписания за несоответствие знака возрастной маркировки, сообщили в пресс-службе федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

«Роскомнадзор вынес предписания музыкальным телеканалам Musicbox и Russian Musicbox за несоответствие знака информационной продукции требованиям Федерального закона №436-ФЗ «О защите детей». Согласно экспертному заключению, содержание видеоряда не соответствовало знаку «16+». Комиссия экспертов сделала вывод о наличии в видеоматериале информации, оправдывающей допустимость насилия и жестокости, запрещенной для распространения среди детей и требующей маркировки знаком «18+», - говорится в сообщении.

Уточняется, что для контента «18+» в средствах массовой информации действует особый режим распространения, не предполагающий свободного доступа детей к такого рода программам. Такой контент должен транслироваться в эфире в ночные часы. Ранее за эти же нарушения в отношении учредителей и главных редакторов телеканалов были составлены протоколы об административных правонарушениях.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом №436-ФЗ устанавливаются требования к осуществлению классификации информационной продукции, распространяемой среди детей («0+», «6+», «12+», «16+», «18+»). Распределение информационной продукции по возрастным категориям зависит от ее тематики, жанра, содержания и художественного оформления. Классификация осуществляется производителями и распространителями самостоятельно, но при участии экспертов или экспертных организаций, аккредитованных в Роскомнадзоре.

Рубрика: Общество , Культура

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок