Закупку по организации сервиса SMS-информирования пассажиров и сотрудников Московского метрополитена представили бизнес-сообществу. Об этом сообщила пресс-служба департамента столицы по конкурентной политике.
«Процедура на оказание услуг по информированию пассажиров и сотрудников метро о крупных плановых изменениях в режиме работы общественного транспорта с помощью SMS была представлена на публичном представлении закупок. Организатором открытой встречи выступил департамент города Москвы по конкурентной политике», - говорится в сообщении.
Как отметил руководитель департамента Геннадий Дегтев, в этом году ГУП «Московский метрополитен» стал одним из самых активных заказчиков, участвующих в публичных представлениях закупочных процедур. «Московский метрополитен стал одним из самых активных участников серии таких мероприятий, которые проходят с лета этого года. На финальном в этом году публичном представлении закупок состоялась процедура, благодаря которой пассажиры смогут получать информацию о крупных плановых изменениях в режиме работы столичного метрополитена. Победитель должен будет оказывать услуги по предоставлению доступа к коммуникационной платформе для информирования сотрудников и пассажиров московского метрополитена посредством передачи SMS-сообщений», - сказал он.
Пассажиров будут оповещать о том, что происходит в метрополитене, с 2020 г., добавил он.
Начальная цена закупки - 186,8 млн руб.