Началось строительство пересадки между станциями «Марьина Роща» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.
«Строители приступили к сооружению наклонного тоннеля протяженностью свыше 25 м с «Марьиной Рощи» Большого кольца на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Строительство пересадочного узла займет не менее восьми месяцев. «Марьина Роща» (проектное название «Шереметьевская») БКЛ - пилонная станция глубокого заложения. Она расположена на севере Москвы на пересечении ул. Шереметьевская и 3-го проезда Марьиной Рощи», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова.
Уточняется, что отличительной особенностью «Марьиной Рощи» станет архитектурная концепция, определившаяся в ходе международного конкурса. Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны. Основной мотив в оформлении вестибюля - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.
Станция входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего станции «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». «Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «Марьина Роща» - одна из сложнейших станций. У станции один вестибюль с четырьмя эскалаторами, длина которых составит свыше 130 м», - заключил Р.Загрутдинов.