Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ признало некорректность формулировок в брендбуке сайта Госуслуг, созданного в 2015 году, ведомство ведет работу над новым документом. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства.
«Брендбук Госуслуг был создан в 2015 году. В визуальных образах, которые транслируются в связи с брендом Госуслуг, мы должны ориентироваться на нашу основную целевую аудиторию. При этом мы считаем некорректными формулировки в брендбуке и ведем работу над новым гайдлайном. Он появится в ближайшее время», - сказал представитель Минцифры.
Ранее один из пользователей Twitter обратил внимание на то, что в руководстве по использованию бренда «Госуслуги» содержится требование «избегать использования образов людей не славянской внешности». Уточняется, что брендбук для «Госуслуг» был составлен Минкомсвязи в 2015 году.