Меню Поиск

Закрыть

В Госдуме считают преждевременным повышать ценовую планку на автомобили, облагаемые налогом на роскошь

эксклюзив

17.01.2022 14:55

В Госдуме считают преждевременным повышать ценовую планку на автомобили, облагаемые налогом на роскошь

Теги: автомобили , налоги , Госдума

Член комитета Государственной думы по бюджету и налогам Евгений Федоров («Единая Россия») считает преждевременным предложение повысить с 3 млн до 6 млн руб. ценовую планку на автомобили, по которой определяют, облагается ли машина налогом на роскошь. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва», комментируя соответствующую инициативу Ассоциации европейского бизнеса.

«У нас сейчас сложная социальная ситуация в стране, и у людей падают доходы. Поэтому сейчас это делать преждевременно. Когда сложная ситуация закончится, тогда надо рассмотреть эти вопросы возможного повышения из-за роста», - рассказал Федоров.

Также он указал на сложность, связанную с общественным восприятием, что, по его мнению, создаст помехи для повышения ценовой планки, по которой определяют роскошь.

«Если мы проведем социологический опрос, то машина дороже 3 млн руб. в общественном восприятии будет рассматриваться как роскошь. Машина стоимостью меньше 3 млн руб. рассматривается как «рабочая лошадка», которая позволяет человеку ездить на работу, возить семью, и просто жить. Этот переломный момент: что роскошь, а что рабочий вариант машины - он психологический, не связан с ценами», - пояснил депутат.

Ранее СМИ сообщили, что Ассоциация европейского бизнеса предложила повысить в два раза ценовую планку на автомобили, по которой определяют, облагать их налогом на роскошь или еще нет. В ассоциации отмечают, что ценовой порог, при котором платят уже повышенный налог за автомобили, не менялся с 2014 года и составляет 3 млн руб., а средняя цена автомобиля в России за это время выросла на 80%.

Также ранее «Известия» сообщили, что уже с начала 2022 года новые автомобили в России подорожали в пределах 3%.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок