Объем продаж электрокаров в России в марте 2022 года вырос в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 262 новых автомобиля. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«В первый весенний месяц в России было куплено 262 новых электромобиля. Это в 2,1 раза больше, чем в марте 2021 года», - говорится в сообщении.
Так, более трети (34%) рынка новых электрокаров пришлось на марку Tesla - в прошлом месяце россияне стали обладателями 89 таких транспортных средств, что в 3,7 раза больше, чем год назад. За американским брендом располагаются два немецких - Audi (46 штук) и Porsche (37 штук). Но если первый из них демонстрирует рост в 2,1 раза, то у второго наблюдается падение на 21%.
Кроме того, в топ-5 марок рынка новых электромобилей попали японская Mazda (20 штук) и немецкий BMW (девять штук, рост в 4,5 раза). Самой популярной моделью среди новых электромобилей в марте нынешнего года стал Audi e-tron, который разошелся тиражом в 45 экземпляров (с учетом версии Sportback). Второе место в модельном рейтинге заняла Tesla Model 3 с показателем 43 единицы. На третьем - Porsche Taycan (37 штук). Замыкают пятерку наиболее покупаемых новых электрокаров Tesla Model Y (34 штуки) и Mazda MX-30 (20 штук). Показатели других моделей составляют менее 10 штук.