За год с момента начала работы сервиса передачи сведений о поверке водосчетчиков на портале mos.ru москвичи воспользовались им более 72 тыс. раз. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Раньше, чтобы сообщить о поверке или замене счетчиков воды, москвичам необходимо было лично приходить в управляющую компанию или центры госуслуг. Сейчас на портале mos.ru есть возможность делать это привычным для многих способом - онлайн, в удобное время и с любого электронного устройства. Кроме того, недавно на странице услуги появилась пошаговая инструкция, которая помогает подготовиться к визиту мастера и узнать, как передать данные о поверке. Сервис стабильно востребован у жителей: ежемесячно к нему обращаются более 5 тыс. раз», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрия Иванова.
Уточняется, что всего за год с момента начала работы сервиса горожане воспользовались им более 72 тыс. раз. Сервис доступен для жителей домов, управляющие компании которых заключили договор по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги с единым диспетчерским центром и центрами госуслуг «Мои документы». Чтобы им воспользоваться, понадобится полная учетная запись на портале mos.ru.
«Сервис передачи сведений о поверке водосчетчиков находится в разделе «ЖКУ, недвижимость, земля». В электронной форме заявления отобразятся фамилия, имя, отчество, контактные данные, код плательщика и номер квартиры. На странице услуги появится перечень счетчиков, установленных в квартире, - понадобится выбрать нужный и указать, какие работы были выполнены (поверка или замена). Также потребуется ввести номер счетчика в государственном реестре, его можно найти в техническом паспорте прибора», - пояснили в материале.