Около 82% пользователей «Московского паркинга» с января 2022 года обращались за услугами онлайн - через компьютер или смартфон. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Большая часть услуг «Московского паркинга» доступна онлайн - вот по каким вопросам можно обратиться: запросить любую информацию о платных парковках; подать заявление и получить ответ (кроме заявлений на возврат денежных средств); оплатить или обжаловать штраф ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). С начала года почти 82% тех водителей, которые обращались в «Московский паркинг», делали это онлайн - через компьютер или смартфон», - говорится в сообщении.
Отмечается, что таким образом пользователи сэкономили свое время, потому что им не нужно было приезжать в сервисный центр лично.
В ведомстве добавили, что ознакомиться со всем списком онлайн-услуг можно на сайте «Московского транспорта».