Общегородской контакт-центр столицы открыл горячую линию по вопросам отопления: по номеру +7 800 100-23-29 горожане могут сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и других проблемах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В связи с понижением среднесуточной температуры атмосферного воздуха и предстоящим похолоданием приступили 3 октября к переводу столичной системы теплоснабжения на зимний режим работы. Первыми тепло традиционно получают социальные учреждения, параллельно начинаем включать отопление в жилых домах и офисных зданиях, затем – на предприятиях торговли и промышленности. Этот процесс займет пять дней. В период пуска тепла на круглосуточном дежурстве находятся аварийные бригады инженерных компаний и префектур, которые готовы оперативно отреагировать на любые нештатные ситуации», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.
Отмечается, что количество звонков в единый диспетчерский центр растет в начале осени и в преддверии отопительного сезона. Чтобы горожанам было проще дозвониться и получить необходимую информацию, открывают отдельную горячую линию по вопросам отопления.
«Впервые выделенная горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году. За все время было принято более 730 тыс. звонков, из них чуть более 102 тыс. – в прошлом году. В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления», – подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В столичном департаменте информационных технологий отметили, что с 2020 года на линии начали использовать голосового помощника. В 2022 году он зарегистрировал более 32 тыс. заявок. Виртуальный ассистент будет обрабатывать звонки москвичей и в 2023 году. Оставить заявку об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей можно не ранее, чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в столице.