С января 2024 года за получением документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда обратились москвичи более 15 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента городского имущества.
«Цифровизация госуслуги позволила москвичам получать ее в любое удобное время, вне зависимости от местонахождения. В I полугодии 2024 года горожане обратились за получением документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда более 15 тыс. раз. В большинстве случаев средний срок оформления справки составляет 30 минут, а минимальный не превышает и трех минут», – сказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман, чьи слова приводятся в тексте.
В пресс-службе уточнили, что такие короткие сроки подготовки и выдачи документов возможны, если заявитель обратился в рабочие часы и представил все необходимые сведения. По регламенту на оказание услуги отводится 14 дней. Она позволяет получить шесть видов документов: справку о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 года правах на объект жилищного фонда, расширенную справку с указанием реквизитов правоустанавливающих документов, справку о правах отдельного лица на объекты жилищного фонда, справку о переходе прав на объект жилищного фонда, справку об участии в приватизации, а также архивную копию правоустанавливающего документа.
Как отметили в Департаменте информационных технологий Москвы, сегодня в столице все услуги в сфере жилья и имущества предоставляются онлайн на mos.ru. Благодаря этому горожанам не нужно тратить время на посещение ведомств и сбор бумажных документов.