Процент учеников, получающих образование по заочным формам обучения, является незначительным и не превышает статистическую погрешность, следует из данных федерального статистического наблюдения. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба министерства просвещения России.
«На начало 2023/24 учебного года доля детей, осваивающих программы в рамках семейного обучения, составляет около 0,2%. Невысокий показатель также по другим формам заочного обучения. Использование дистанционных технологий и образовательных онлайн-ресурсов в обучении – это, прежде всего, вспомогательный инструмент, который позволяет школьникам развивать таланты, учиться, получать новые навыки и качественное образование по всей России. Технологии дополняют традиционные формы обучения», – говорится в сообщении.
Отмечается, что образовательные организации могут также предоставить возможность школьнику обучаться по индивидуальному учебному плану. Такой формат востребован прежде всего среди спортсменов и музыкантов, а также учеников, чьим родителям часто приходится переезжать в связи с профессиональной деятельностью.
Ранее в СМИ сообщалось, что в России набирают популярность альтернативные виды получения среднего образования. Как отмечалось со ссылкой на данные исследователей Московского городского педагогического университета, с 2016 года количество детей, обучающихся вне школьных стен, увеличилось в 10 раз.