Меню Поиск

Закрыть

Должность бренд-менеджера появится в Мосгортрансе

05.09.2014 12:47

Должность бренд-менеджера появится в Мосгортрансе

Теги: Транспорт , автобусы , Троллейбусы , Трамваи , Мосгортранс , общественный транспорт

Внедрением нового логотипа и стиля ГУП «Мосгортранс» займется бренд-менеджер, соответствующая штатная должность появится в предприятии, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в компании.

Как отметил собеседник агентства, новая штатная единица должна появиться в предприятии, начиная с 5 сентября 2014 г. Бренд-менеджер будет отвечать за внедрение нового логотипа и стиля, получившего название «Московский транспорт», в инфраструктуру «Мосгортранса». Как отметил источник, новый бренд в том или ином виде будет введен в инфраструктуру ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ГКУ «АМПП», ГКУ «ЦОДД» и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).

Как ранее сообщалось, креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы. В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля – объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Знак ляжет в основу единого стиля московской транспортной системы. Разработанная визуальная система предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

Сотрудники Saatchi & Saatchi провели опрос среди более 3 тыс. москвичей, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос: Каким они хотят видеть общественный транспорт столицы? Более 75% опрошенных отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения на общественном транспорте. Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов логотипа для московского транспорта. Затем москвичи в ходе тестирования выбрали лучший и отметили, что он похож на «кольца Москвы»: Бульварное и Садовое кольца, Кольцевую линию метрополитена, МКАД. Многие москвичи посчитали, что знак похож на отпечаток пальца человека – знак уважения к личности, который символизирует связь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте.

Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно. В пресс-службе департамента транспорта отметили, что новая торговая галерея в переходе станции метро «Новокосино» уже оформлена в новом стиле и с использованием логотипа «Московский Транспорт».

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

04.09.2014 12:32

Транспортная система столицы получила новый логотип и фирменный стиль

Подробнее

05.09.2014 13:29

Билеты на наземный транспорт Москвы начнут печатать в новом дизайне с 5 сентября

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок