Руководство ГУП «Мосгортранс» распорядилось 5 сентября 2014 г. прекратить печать билетов на проезд в наземном общественном транспорте в старом стиле, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в предприятии.
Как ранее сообщалось, креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы. В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля – объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Знак ляжет в основу единого стиля московской транспортной системы. Разработанная визуальная система предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.
Собеседник агентства уточнил, что ГУП «Московский метрополитен», АМПП, ЦОДД и МАДИ получат так называемые суб-логотипы, которые будут немного отличатся от того, что внедряется на наземных видах транспорта. В Мосгортрансе также отметили, что обновленный дизайн будет учитываться при размещении конкурсов на закупку нового подвижного состава, а также формы сотрудников предприятий и ведомств, чья деятельность непосредственно касается транспортной системы Москвы.
Ранее источник в Мосгортрансе сообщили, что в предприятии вводится штатная должность бренд-менеджера, который займется внедрением нового бренда и стиля перевозчика. Как отметил собеседник агентства, новая штатная единица должна появиться в предприятии, начиная с 5 сентября 2014 г. Бренд-менеджер будет отвечать за внедрение нового логотипа и стиля, получившего название «Московский транспорт», в инфраструктуру «Мосгортранса». Как отметил источник, новый бренд в том или ином виде будет введен в инфраструктуру ГУП «Московский метрополитен», ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) и Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).