По результатам социологического исследования, в целом работой наземного общественного транспорта удовлетворены 76% пассажиров. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«По результатам социологического исследования, в целом удовлетворены работой Мосгортранс 76% пассажиров. Чистотой салона наземного транспорта довольны 82%, удобством проезда в наземном транспорте - 73%. Для нас задача поддерживать данные показатели на высоком уровне», - сказал Е.Михайлов.
Он также добавил, что также есть вопросы, где надо работать. «Это скорость движения наземного транспорта - 65% довольны, но 29% высказывают претензии. И еще важный показатель - соблюдение наземным транспортом интервала движения - только 50% пользователей довольны интервалом движения автобусов. Впервые в 2015 г. количество удовлетворенных пассажиров превысило число не удовлетворенных интервалами движения транспорта. Мы считаем это самым важным показателем для нас», - отметил Е.Михайлов.
Генеральный директор Мосгортранса также отметил, что перед компанией поставлена задача перевести все основные маршруты в режим тактовой частоты, что потребует серьезного перестроения и переосмысления всей работы службы движения. В 2016 г. компания будет заниматься вопросом, касающимся повышением частоты движения.