Порядка 126 тыс. человек обратились в центр «Московский транспорт» на ул. 1905 года за время с начала его работы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Александр Гривняк.
«За год в этот сервисный центр обратились порядка 126 тыс. человек, в том числе 45 тыс. человек (то есть примерно 36%) по вопросам ГКУ «АМПП», - пояснил А.Гривняк. Он отметил, что работа московского парковочного пространства остается одной из наиболее востребованных тем в сервисном центре.
«Чаще всего столичные жители обращаются за информацией по оформлению парковочных льгот для резидентов, многодетных семей и инвалидов, получают консультации по установке и работе мобильного приложения «Парковки Москвы». Также горожане задают вопросы о способах оплаты парковки и обжаловании штрафов, о получении абонементов на плоскостные парковки, интересуются другими темами ГКУ «АМПП», - добавил А.Гривняк.
Он уточнил, что в сервисных центрах работают 20 сотрудников АМПП.
«Сейчас у нас работает два сервисных центра, куда жители приходят лично. Также автомобилисты могут обратиться по телефону в единый контакт-центр «Московский транспорт» и получить консультацию в любое время суток. Кроме того, у нас есть группы в социальных сетях, вместе с тем, жители могут оставить обращение через портал transport.mos.ru», - заключил А.Гривняк.