Участники:
- сенатор Российской Федерации, председатель Координационного совета Российского общества «Знание» Любовь ГЛЕБОВА;
- председатель Комиссии по просвещению и воспитанию Общественной палаты Российской Федерации, член Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации Наталья КРАВЧЕНКО;
- политолог, член экспертного клуба «Дигория» Марта ЛЕСЮК;
- докторант Института философии СПбГУ, член научно-методического совета РДДМ «Движение первых» Арсений МАЙОРОВ;
- политолог Александр РУДАКОВ;
- генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон СЕРИКОВ.
Модератор – доцент кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, директор департамента просветительской деятельности Экспертного института социальных исследований Антонина СЕЛЕЗНЕВА.
В условиях современного медиапространства запрос на качественную и полезную информацию становится особенно актуальным. Поэтому сейчас просветительская деятельность направлена на передачу знаний и умений, содействие интеллектуальному, духовному, творческому и профессиональному росту личности. С этой целью в России меняется подход к просвещению, вводятся новые стандарты, площадки и методики.
В чем состоят основные задачи просветительской деятельности в новой стратегии образовательной политики России? Чем обоснован уход от западной просветительской модели? Какова роль национального проекта «Молодежь и дети» в формировании гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося? Как появление новых предметов и внедрение дополнительного (неформального) образования отразится на российской классической системе образования?