26 сентября в 10:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) стартуют коммуникационный форум и фестиваль видеороликов «Земля открытий».
Организатор – НП «Серебряный лучник» при поддержке Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, Координационный совет коммуникационной индустрии при ОП РФ.
Мероприятие будет проводиться в течение двух дней.
Фестиваль геобрендов «Земля открытий» представляет собой комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основной его частью является конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности. Дополнительные форматы с участием экспертов – стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ.
Фестиваль геобрендов – это создание многогранной видеоистории территорий. В коллекцию фестиваля входят видеоролики и фильмы о географической уникальности и природной красоте России, ее культурном достоянии и национальных традициях, возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта, отдыха, заботе об окружающей среде и помощи тем, кто находится в трудной жизненной ситуации, о героях нашего времени, об уникальных производствах и больших промышленных предприятиях, отмечают в оргкомитете фестиваля.
По итогам регистрационной кампании рассматривается 313 заявок из 45 регионов РФ. В шорт-лист включено 146 работ. Все фильмы и видеоролики размещены на платформе «Посмотри, какая страна!».
По информации организаторов, право на проведение фестиваля получает территория, представившая на конкурс наибольшее количество роликов.