Практика показывает, что существующий значимый тренд на объединение предприятий малого и среднего бизнеса, возникший несколько лет назад в России, продолжает набирать обороты, исторически и в наше время показывает, что в турбулентные времена кооперация помогает малому и среднему бизнесу выжить. Сегодня большинство предпринимателей (75%) ведут бизнес в партнерстве и почти в четверти случаев (24%) этими партнерами становятся коллеги, которых выбирают, основываясь на уже существующем опыте взаимодействия. Среди наиболее важных критериев партнера предприниматели отмечают экспертизу, схожие ценности и общее видение бизнеса
На конференции раскроем в нескольких аспектах возможного партнерства – как предпринимателям и руководителям МСБ выстраивать его с другим бизнесом, клиентами, стейкхолдерами, консалтингом, и собственными сотрудниками.
Приглашенные высококвалифицированные специалисты различных сфер поделиться опытом, своими наработками для предпринимателей и руководителей МСБ.